Новости

  • 31.12.2013
    на сайт
    С Новым 2014 Годом и Рождеством !!!
  • 10.12.2013
    komandirovka
    Командировки в Электронном Офисе

    Функционал модуля «Командировки» в Электронном Офисе оптимизирует и позволяет контролировать процесс служебной командировки от планирования до заполнения отчета.

    подробнее
  • 21.11.2013
    qr
    QR-коды и штрих-коды в документообороте — новые возможности Электронного Офиса

    QR-код на документе позволяет оперативно открыть карточку документа с мобильного устройства или планшета, который оснащён сканером QR-кода.

    подробнее
  • 11.11.2013
    small
    Интеграция Электронного Офиса с Dynamics CRM

    В рамках проекта внедрения Электронного Офиса мы реализовали интеграцию с Dynamics CRM, которая позволяет использовать сильные стороны обеих систем для эффективного решения комплексной задачи: автоматизации процессов продаж и процессов заключения и сопровождения договоров.

    подробнее
  • 15.10.2013
    document-misuse
    Новый модуль Электронного Офиса позволит контролировать перемещение оригиналов документов между офисами и подразделениями

    Новый модуль Электронного Офиса «Реестры передаваемых оригиналов документов» позволяет организовать учёт пересылки оригиналов документов между офисами компании.

    подробнее
  • 11.09.2013
    Main_Account
    Новые возможности модуля «Заявки на платежи» в Электронном Офисе

    В модуле « Заявки на платежи » появился функционал:
    -Пакетное рассмотрение, согласование и исполнение заявок на платеж.
    -Режим поэтапной оплаты.

    подробнее
  • 21.08.2013
    кбт
    Новая презентация Электронного офиса

    Мы подготовили новую презентацию Электронного офиса — теперь она более наглядно и просто рассказывает обо всех его возможностях.  

    подробнее
  • 09.07.2013
    perepiska
    Электронный Офис поможет сохранить репутацию

    Традиционно, официальная переписка между организациями ведется в бумажном виде. Для контроля переписки в организации должна быть оптимальным образом организована работа с входящими и исходящими документами. Все чаще, официальная переписка переводится в электронные каналы, например, с использованием e-mail сотрудников, и это затрудняет ее контроль, даже при использовании системы электронного документооборота (СЭД). Ясно, что задержки с ответами [...]

    подробнее
  • 06.06.2013
    news2
    Выпущен обзор «Электронные архивы: теория и практика внедрений”

    Наша компания выступила соавтором в создании обзора на крупнейшем портале, посвященном проблематике автоматизации документооборота и делопроизводства «DOCFLOW».
    В обзоре рассматриваются различные типы электронных архивов, их назначение и отличия, приведены практические примеры.

    подробнее
  • 09.05.2013
    proj_man
    Электронный офис помогает управлять проектами

    Наверное, вы слышали о программном обеспечении для ведения проектов. Обычно оно решает вопросы только одного аспекта ведения проектов – планирования, другие же составляющие проектного управления — ведение документации и контроль выполнения работ по проекту — остаются за рамками этих систем. Электронный офис позволяет контролировать полный ход проекта. Управление проектами встроено в общую структуру управления поручениями [...]

    подробнее
  • 12.04.2013
    oao_gningi
    Информационная система ОАО «ГНИНГИ» в промышленной эксплуатации

    Созданная нами информационная система ОАО «ГНИНГИ» показала хорошие результаты производительной и надежной работы и переведена в промышленную эксплуатацию. ОАО «ГНИНГИ» является единственным в стране и уникальным научно-исследовательским институтом в сфере навигационно-гидрографического обеспечения морской деятельности. Он не имеет аналогов в других министерствах и ведомствах РФ. Перед институтом стоят большие задачи по сбору и анализу гидрографических и [...]

    подробнее
  • 17.02.2013
    38240855_1
    Креативные бизнес-технологии на конференции «ПоряДОК в бизнесе», Екатеринбург, 14 февраля 2013 г.

    Уже второй год подряд мы принимаем участие в конференции «ПоряДОК в бизнесе», которую организует компания «Экспо-Линк» в Екатеринбурге. Тема конференции: автоматизация бизнес-процессов и организация документооборота. Виталий Чапурин, директор компании «Креативные бизнес-технологии» выступил на конференции с докладом, в котором он рассказал о подходах, позволяющих нам в сжатые сроки реализовывать проекты по автоматизации бизнес-процессов и организации документооборота [...]

    подробнее
  • 13.12.2012
    Новая функция в Электронном офисе

    В Электронном офисе появилась возможность создавать карточку документа без файла. По такой карточке можно создавать поручения или отправлять по маршруту.При необходимости документ можно загрузить в карточку позже. Наиболее удобна новая опция для компаний, которые выполняют постепенный переход от бумажного документооборота к электронному. Эта функция включается на «переходном» этапе, когда часть документооборота уже в электронном виде, [...]

    подробнее
  • 05.12.2012
    Креативные бизнес-технологии представили свой продукт на конференции «ПРОЦЕССНОЕ УПРАВЛЕНИЕ сегодня и завтра».

    В пятницу, 30 ноября, в Москве состоялась конференция, в которой приняли участие сотрудники «Креативных бизнес-технологий». Конференция  организована нашими партнерами — ГК «Современные технологии управления». Она была посвящена обсуждению актуальных проблем использования процессного подхода в управлении, проблематике внедрения описаний, оптимизации и моделированию бизнес-процессов. Наши сотрудники приняли активное участие в обсуждении актуальных тем анализа и оптимизации бизнес-процессов, [...]

    подробнее
  • 24.11.2012
    В Электронном офисе расширены функции работы с электронной цифровой подписью (ЭЦП)*

    Потенциал Электронного офиса стал еще шире – в нем появилась возможность распознавания электронной цифровой подписи. Теперь работать с документами контрагентов, подписанными таким образом, стало проще и надежнее. Вся информация о подписавшем выводится на карточке документа. Осуществление этой работы не зависит от выбранного провайдера алгоритмов ЭЦП, поэтому Электронный офис может работать с любыми ЭЦП, в том [...]

    подробнее
  • 08.11.2012
    Креативные бизнес-технологии стали членом Союза предпринимателей Санкт-Петербурга

    Компания Креативные бизнес-технологии вступила в Санкт-Петербургский Союз предпринимателей. В своих рядах Союз объединяет предприятия, организации и учреждения, в основном малого и среднего бизнеса, из разных отраслей производства, торговли, строительства, транспорта, народных промыслов, образования, медицины, культуры и искусства, досуга, сферы бытовых услуг. Участие в одном из ведущих объединений деловых людей региона позволит нам расширить возможности партнерского [...]

    подробнее
  • 01.11.2012
    Генеральный директор компании «Креативные Бизнес-Технологии» поделился своим видением развития инноваций в сервисе

    С 18 по 19 октября в Санкт-Петербургском государственном университете сервиса и экономики прошла научно-практическая конференция «Инновационные технологии в сервисе». Со своим докладом о взгляде бизнеса на инновации в этой отрасли выступил генеральный директор компании «Креативные бизнес-технологии» Виталий Чапурин. Основная мысль, которую хотел донести до представителей высшей школы господин Чапурин, заключалась в том, что главной инновацией [...]

    подробнее
  • 20.10.2012
    КБТ – участники Международного Дня без бумаги 25 октября!

    Мы ценим и любим природу, поэтому 25 октября в честь МЕЖДУНАРОДНОГО ДНЯ БЕЗ БУМАГИ мы соберем со всех офисов нашего бизнес-ценра отпечатанную бумагу, коробки и прочую макулатуру и сдадим ее в пункт приема. Вырученные средства пойдут на помощь бездомным животным! Взамен на макулатуру, всем участником акции предлагается бесплатно воспользоваться корпоративной системой Электронный офис Креативных бизнес [...]

    подробнее
  • 14.08.2012
    Электронный офис стал номинантом премии «Облака 2012″

    Электронный офис Креативных бизнес технологий номинирован на лучшее «Облако для Бизнеса» ежегодной премии SaaS- решений «Облака 2012″ — отраслевой награды, отмечающей достижения в области развития и популяризации SaaS-технологий в России. Конкурс проводится по инициативе Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций. В рамках конкурса пройдет отбор лучших онлайн сервисов и компаний, реализующих проекты в сфере «облачных технологий». Премия [...]

    подробнее
  • 24.05.2012
    Генеральный директор компании КБТ дает практические советы по управлению людьми в ИТ.

    24 мая генеральный директор компании «Креативные бизнес-технологи»  принял участие в круглом столе «Управление людьми в IT». Мероприятие проводилось тренинговой компанией EQuator при поддержке ITMozg.ru. Имея 15-летний опыт работы в сфере управления ИТ-персоналом, руководитель  поделился своими знаниями с руководителями и HR-специалистами таких компаний как «Софтбаланс», «MC-Bauchemie», Exigen Services, ASCREEN, BTL Retail, UNIX Education Center, IT-Телеком и другими. [...]

    подробнее
  • 21.05.2012
    Новые возможности Электронного Офиса

    В Электронном офисе появился расширенный документооборот. Спешим поделиться отличной новостью – функционал Электронного офиса пополнился новым модулем Расширенного документооборота. Он будет удобен для компаний, использующих в работе большое количество документов или имеющих штат свыше 50 человек. Помимо базовых функций, включающих в себя хранение документов, организацию коллективной работы, распределение прав доступа, поддержку версионности, заполнение свойств документов [...]

    подробнее
  • 11.05.2012
    Штат КБТ пополнился молодыми специалистами

    Компания «Креативные бизнес технологии» вместе с Яндекс, Oracle, Siemens,1С: БИТ и другими фирмами приняла участие в «ЯРМАРКЕ ПРОФЕССИЙ», организованной факультетом ПМ-ПУ СПбГУ, которая состоялась 5 мая.   «Ярмарка профессий» — это возможность самореализации для молодых специалистов. К сожалению, то, чему учат в вузах, не всегда соответствует потребностям работодателей. Для того чтобы сократить этот разрыв, мы [...]

    подробнее
  • 14.04.2012
    В Электронном офисе появился расширенный документооборот

    Расширены функции документооборота в Электронном офисе. Модуль расширенного документа оборота и делопроизводства не только отвечает всем требованиям, предъявляемым к СЭД, но также содержит ряд уникальных возможностей. Помимо базовых функций, включающих в себя хранение документов, организацию коллективной работы, ведение номенклатуры дел, распределение прав доступа, поддержку версионности, заполнение свойств документов непосредственно из приложений MS Office и настраиваемых [...]

    подробнее
  • 31.03.2012
    О каком космосе теперь мечтает молодежь?

    «Креативные бизнес-технологии» провели деловую игру для студентов и учащихся старших классов. С каждым днем все больше растет популярность бизнеса. Со школьных лет ребята мечтают открыть свое дело и стать бизнесменом. Как известно, спрос рождает предложение, и 30 марта наша компания провела деловую игру для студентов и учащихся старших классов под названием «Кем ты хочешь стать? [...]

    подробнее
  • 23.03.2012
    Новый модуль Электронного офиса обменивается данными с 1С

    Мы разработали новый модуль обмена данными с 1С и отражения финансовой информации. Все знают, что 1С – это система для бухгалтеров, она не удобна для работы коммерческих менеджеров, т.к. сложна и непонятна для них. Бухгалтерам, в свою очередь, не очень нравится, когда их систему дорабатывают, так как часто это приводит к невозможности ее обновления. Теперь [...]

    подробнее
  • 09.02.2012
    Доклад генерального директора КБТ признан лучшим в Екатеринбурге.
    Доклад генерального директора КБТ признан лучшим в Екатеринбурге

    9 февраля в Екатеринбурге прошла VII конференция по электронному документообороту «ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕ». Участники обсуждали новые решения, которые были разработаны и внедрены за последний год, и высказывали предположения о том, как будет развиваться отрасль в ближайшем будущем. Руководитель компании «Креативные бизнес-технологии» Виталий Чапурин выступил с докладом «Оптимизации бизнеса без революций и больших затрат» и представил [...]

    подробнее
Яндекс.Метрика
Если у Вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, оставьте свои контактные данные - мы перезвоним Вам в удобное для Вас время.