В рамках проекта внедрения Электронного Офиса  мы реализовали интеграцию с Dynamics CRM, которая позволяет использовать сильные стороны обеих систем для эффективного решения комплексной задачи: автоматизации процессов продаж и процессов заключения и сопровождения договоров.

Рисунок2

Благодаря тому, что обе системы базируются на технологиях и программных решениях корпорации Microsoft, имеют схожую архитектуру, пользователи работают с системами через веб-браузер, нам удалось сделать интеграцию максимально »прозрачной»  и удобной для пользователей. Такая интеграция полностью соответствует идеологии, которую корпорация Microsoft вкладывает в свои продукты: Dynamics CRM — для автоматизации процессов CRM, а SharePoint, на базе которого реализован Электронный Офис, — для автоматизации процессов ECM (документооборота).

Подробнее об интеграции  Электронного Офиса с Dynamics CRM Вы можете узнать по тел. 8(812) 680 33 08

Яндекс.Метрика
Если у Вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, оставьте свои контактные данные - мы перезвоним Вам в удобное для Вас время.