С 18 по 19 октября в Санкт-Петербургском государственном университете сервиса и экономики прошла научно-практическая конференция «Инновационные технологии в сервисе». Со своим докладом о взгляде бизнеса на инновации в этой отрасли выступил генеральный директор компании «Креативные бизнес-технологии» Виталий Чапурин.

Основная мысль, которую хотел донести до представителей высшей школы господин Чапурин, заключалась в том, что главной инновацией должны стать не технологии, а само понимание сферы сервиса. Ведь именно сервисная составляющая дает сегодня добавленную стоимость компаниям, их услугам и продукции, делает их уникальными и успешными.

«Возьмите, например, компанию Эппл. Что они сделали такого великого, что миллионы сошли с ума от их продукции?», — спрашивал в своем выступлении генеральный директор КБТ. «Ведь они не придумали выдающийся гаджет – есть устройства гораздо совершеннее и дешевле. Их продукция, несомненно, хороша, но главное их изобретение в другом — и лежит оно в области сервиса — они сделали использование своего устройства очень удобным. Они готовы часами вас консультировать. Они положили магазин в карман потребителя, дав ему возможность покупать 24 часа в сутки, там, где он захочет это сделать».

Приводя такой пример, Виталий Чапурин еще раз заострил внимание педагогов на понимании важности сервисной составляющей любого дела. Ведь зачастую сегодняшние выпускники не знают, как применять свои знания на практике, в чем их практическая ценность для людей.

Сегодняшние студенты – это те, кто будут творить, строить, управлять уже через несколько лет и именно от совместных усилий работников образования и представителей бизнеса зависит то, как они будут это делать и какой станет наша действительность.

Яндекс.Метрика
Если у Вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, оставьте свои контактные данные - мы перезвоним Вам в удобное для Вас время.